Новости Салон школы Тематические семинары Повышение квалификации Кадровое агентство История успеха Фото/видео Контакты Сведения об организации

(8452) 26-10-08
(937) 141-52-42

Саратовская школа индустрии красоты “ДИВА”





Сведения об организации

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Наличие общежития

Визитная карточка

Специфика ЧПОУ СБШИК (Школа красоты «Дива») — профессиональная подготовка с нуля до уровня мастера салона, а также только Школа «Дива» предлагает самый широкий спектр курсов, программ, семинаров, мастер-классов, которые интересны как начинающим мастерам, так и профессионалам, стремящимся к совершенству.

Школа красоты «Дива» ведет свою деятельность с 2003 года, за это время трижды подтверждала образовательную лицензию.
ЧПОУ СБШИК аккредитованное учреждение с апреля 2008 года по октябрь 2013 с правом выдачи документов государственного образца – свидетельство об уровне квалификации.

За 14 лет работы Школы (2003-2017 гг.) выпущено более 3000 студентов.

Образование осуществляется на русском языке.

Школа красоты «Дива» – первое и единственное учреждение дополнительного профессионального образования, созданное с целью обеспечения престижных салонов профессиональными кадрами:

  • парикмахеры-универсалы — стрижки и прически от классических до стильных, разработка программ по уходу за волосами, консультации по подбору прически и визажа, применение самых новейших технологий окрашивания, долгосрочных завивок и многое другое , стажировки и трудоустройство выпускников в престижных салонах Саратова;
  • косметики — диагностика всех косметических проблем кожи, ароматерапия, фитокосметология, эстетические и косметические процедуры, массажные технологии, депиляция, визаж;
  • мастера маникюра и педикюра — от уходящих в прошлое классических маникюра и педикюра до европейского и аппаратного, все виды моделирования и современного дизайна ногтей, лечение и уход, парафинотерапия и SPA-процедуры, художественная роспись по ногтю;
  • администраторы-организаторы салонного бизнеса (управляющие) — организация и управление салонным бизнесом, планирование деятельности, бухучет, ценообразование, экономический анализ, маркетинг, деловой этикет, реклама.

Чем выпускники Школы индустрии красоты отличаются от выпускников, например, профессиональных училищ или специализированных центров, студий? Они получают профессию «под ключ».

Устав ЧПОУ «СБШИК»

«Утвержден» Протоколом № 1 от 04.09.2001 г.совета учредителей Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Саратовская школа индустрии красоты» «Утвержден» Протоколом № 2 от 17.11.2001 г.совета учредителей Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов«Саратовская школа индустрии красоты»(изменение местонахождения) «Утвержден» Протоколом № 3 от 09.06.2003 г. совета учредителей Негосударственного образовательногоучреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Саратовская школа индустрии красоты» (изменение местонахождения)«Утвержден» Протоколом № 6 от 30.07.2008 г.совета учредителей Частного образовательного учреждениям дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Саратовская школа индустрии красоты» (новая редакция) «Утвержден» Протоколом № 7 от 05.10.2008 г.совета учредителей Частного образовательного учреждениям дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Саратовская школа индустрии красоты» (новая редакция)«Утвержден» Протоколом № 9 от 10.09.2012 г. совета учредителей Частного образовательного учреждениям дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Саратовская школа индустрии красоты» (новая редакция)«Утвержден» Протоколом № 1 от 17.07.2015 г. Общего собрания Участников Общества с ограниченной ответственностью «Дива» (новая редакция)

УСТАВ

Частного профессионального образовательного учреждения

«Саратовская бизнес школа индустрии красоты»

г. Саратов, 2015 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Частное профессиональное образовательное учреждение «Саратовская бизнес школа индустрии красоты», именуемое в дальнейшем — «Учреждение», является некоммерческой организацией, частной образовательной организацией, созданной в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и другими законодательными актами Российской Федерации.

1.2. Организационно-правовая форма Учреждения — учреждение, вид — частное учреждение.

1.3. Учреждение является частной образовательной организацией. Тип образовательной организации – профессиональная образовательная организация.

1.4. Полное наименование Учреждения: Частное профессиональное образовательное учреждение «Саратовская бизнес школа индустрии красоты».
Сокращенное наименование ЧПОУ «СБШИК».

1.5. Место нахождения Учреждения: 410012, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Вольская, д. 58.

1.6. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, закрепленное за ним учредителем, имеет и может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права, нести гражданские обязанности, выступает от своего имени в суде, арбитражном и третейском суде, имеет самостоятельный баланс, счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Учреждения указанных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несёт учредитель в порядке, определяемом законом.

1.7. Учреждение имеет печать с полным наименованием Учреждения на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

1.8. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение не имеет в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли, но вправе оказывать платные образовательные услуги и заниматься приносящей доход деятельностью, соответствующей целям его создания, и определенной настоящим уставом.

1.10. Все доходы и прибыль, получаемая Учреждением от всех видов деятельности, направляется непосредственно в данное Учреждение на достижение целей, ради которых создано Учреждение.

1.11. Срок деятельности Учреждения уставом не ограничен.

1.12. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам учредителя, государства и его органов.

1.13. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной уставной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Учредителем Учреждения является:
Общество с ограниченной ответственностью «Дива»
ОГРН 1026403671766
ИНН 6455014520

2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНСТИ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УЧРЕЖДЕНИЯ.

2.1. Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по реализации основных образовательных программ профессионального обучения, направленных на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий).
Также целями деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности:

  • по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ, направленных на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
  • по реализации дополнительных общеобразовательных программ, направленных на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

2.2. Учреждение свободно в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам.

2.3. Учреждение реализует следующие образовательные программы:

2.3.1. Основные образовательные программы профессионального обучения:

  • программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих;
  • программы переподготовки рабочих и служащих;
  • программы повышения квалификации рабочих и служащих.

2.3.2. дополнительные образовательные программы:

2.3.2.1. дополнительные профессиональные программы:

  • программы повышения квалификации;
  • программы профессиональной переподготовки:

2.3.2.2. дополнительные общеобразовательные программы:

  • дополнительные общеразвивающие программы для детей и взрослых.

3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

3.1. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

3.1.1. осуществление образовательной деятельности, которая включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ Учреждения:

  • основных программ профессионального обучения: программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; программ переподготовки рабочих, служащих; программ повышения квалификации рабочих, служащих;
  • дополнительных профессиональных программ: программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки;
  • дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ для детей и взрослых.

3.1.2. оказание платных образовательных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.1.3. оказание платных образовательных и консультационных услуг в сфере образования, не связанных с реализацией образовательных программ;

3.1.4. разработка учебных планов и образовательных программ, оформление наглядных пособий;

3.1.5. преподавание специальных курсов и циклов дисциплин (организация различных кружков, студий);

3.1.6. изучение, обобщение и распространение лучшего педагогического опыта, внедрение новых педагогических технологий, просветительская деятельность в соответствии с уставными целями;

3.1.7. разработка, выпуск и реализация полиграфической, информационно – справочной и иной печатной и аудиовизуальной продукции, программных средств (программного обеспечения), в целях реализации образовательного процесса;

3.1.8.организация и проведение конференций, семинаров, мастер-классов и иных мероприятий, необходимых для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.

3.2. Учреждение вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан в установленном порядке в соответствии с уставными целями Учреждения.

3.3. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. В качестве приносящей доход деятельности Учреждение осуществляет предоставление платных образовательных и платных консультационных услуг в сфере образования, соответствующих целям деятельности Учреждения.
Виды деятельности, отнесенные законодательством к числу лицензируемых, Учреждение вправе осуществлять с момента получения соответствующих лицензий.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

4.1. Отношения между учредителем и Учреждением определяются законодательством и настоящим Уставом.

4.2. Образовательные услуги предоставляются Учреждением на платной основе в соответствии с Положением об оказании платных образовательных услуг, утвержденным директором Учреждения. Положение разрабатывается на основании Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации. Размер платы за обучение и порядок предоставления образовательных услуг определяются договором об образовании, заключаемым между Учреждением и лицом, зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица), а также между Учреждением, лицом, зачисляемым на обучение, и физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение. Взаимоотношения Учреждения и обучающегося, его родителей (законных представителей) регулируются договором об образовании, определяющим вид, уровень или направленность образования, сроки обучения, размер платы за обучение, гарантии и ответственность образовательного учреждения в случае приостановления действия или аннулирование лицензии, либо прекращения деятельности Учреждения, иные условия.

4.3. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно — политических движений, религиозных объединений.

4.4. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.5. Для достижения целей своей деятельности Учреждение в качестве образовательной организации осуществляет:

  • разработку и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
  • материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
  • предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
  • утверждение штатного расписания;
  • прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  • разработку и утверждение образовательных программ Учреждения;
  • разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития Учреждения;
  • прием обучающихся в Учреждение;
  • определение списка учебной литературы и учебных пособий;
  • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • поощрение обучающихся в соответствии с установленными Учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено действующим законодательством;
  • индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
  • использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
  • организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
  • создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
  • приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации;
  • содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
  • обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;
  • иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

  1. обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
  2. создавать безопасные условия обучения в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
  3. соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

4.7. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:

  • невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции;
  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;
  • качество образования своих выпускников;
  • жизнь и здоровье обучающихся, работников Учреждения;
  • соблюдение прав и свобод обучающихся и работников;
  • открытость и доступность информации и документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования.

4.8.Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником Учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

4.9. Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Учреждения, если она мешает выполнению целей Учреждения.

4.10. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Филиалом Учреждения является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Учреждения и осуществляющее все его функции или часть их. Представительством Учреждения является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Учреждения, представляет интересы Учреждения и осуществляет их защиту.

4.11. Филиал и представительство Учреждения не являются юридическими лицами, действуют на основании Положений. Учреждение наделяет их имуществом в установленном законом порядке.

4.12. Руководители филиала и представительства назначаются учредителем и действуют на основании доверенности, выданной директором Учреждения.

4.13. Филиал или представительство осуществляют деятельность от имени создавшего их Учреждения. Ответственность за их деятельность несет создавшее их Учреждение.

4.14. В представительствах Учреждения ведение образовательной деятельности запрещается.

4.15. Учреждение может иметь в своей структуре кроме филиалов и представительств иные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, учебные и учебно-производственные мастерские, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, библиотеки, и иные предусмотренные локальными нормативными актами Учреждения структурные подразделения).

5. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

5.1. Образовательный процесс в Учреждении проводится по образовательным программам, разработанным и утвержденным Учреждением самостоятельно. Обучение в Учреждении осуществляется на русском языке.

5.2. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется образовательными программами и учебным планом, учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно. Учебный процесс в Учреждении может осуществляться в течение всего календарного года. Содержание и продолжительность обучения определяются конкретной образовательной программой, разрабатываемой и утверждаемой Учреждением, на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения допускаются лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

5.4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Учреждением.

5.5. При прохождении профессионального обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

5.6. Обучение по индивидуальному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой программы профессионального обучения осуществляется в порядке, установленном Положением об обучении по индивидуальному учебному плану и ускоренному обучению, утвержденным директором Учреждения.

5.7. Сроки начала и окончания обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы.

5.8. Лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, Учреждение выдает документ об обучении – свидетельство об обучении, по образцу и в порядке, которые установлены Учреждением самостоятельно.

5.9. Реализация основных образовательных программ профессионального обучения сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются Учреждением самостоятельно в соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации.

5.10. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена.

5.11. Квалификационный экзамен включает в себя практическую часть и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и профессиональных стандартов по соответствующей профессии.
Присвоение разряда или класса, категории по результатам профессионального обучения подтверждается свидетельством о профессии рабочего, должности служащего.

5.12. Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются Учреждением.

5.13. Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных действующим законодательством, а также полностью или частично в форме стажировки.

5.14. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

5.15. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой Учреждением самостоятельно.

5.16. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

5.17. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из Учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Учреждением.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

6.1. К участникам образовательного процесса относятся: обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники.

6.2. На обучение в Учреждение принимаются лица на основании личных заявлений или направлений юридических лиц в соответствии с заключенными договорами.
К обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в Учреждении относятся:

  • учащиеся — лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы;
  • слушатели — лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, лица, осваивающие программы профессионального обучения.

6.3. Прием обучающихся в Учреждение осуществляется в соответствии с Правилами приема обучающихся, утвержденными Директором Учреждения.

6.4. Обучающимся предоставляются академические права на:

  • предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
  • обучение по индивидуальному учебному плану, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения;
  • участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения;
  • выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Учреждением;
  • освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в Учреждении в установленном им порядке, а также одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
  • зачет Учреждением, в установленном им порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;- уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
  • свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  • ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении;
  • обжалование актов Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой Учреждения;
  • пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения;
  • совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
  • получение информации от Учреждения о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
  • участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
  • иные академические права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.

Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Учреждении, в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
Принуждение обучающихся к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

6.5. Обучающиеся обязаны:

  • добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
  • выполнять требования устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
  • бережно относиться к имуществу Учреждения.

Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные пунктом 6.7 настоящего Устава, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, договором об образовании.

6.6. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического или психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

6.7. За неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление.

6.8. Решение об отчислении обучающихся принимается директором Учреждения и оформляется соответствующим приказом.

6.10. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

  • знакомиться с уставом Учреждения, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
  • знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
  • защищать права и законные интересы обучающихся;
  • получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
  • принимать участие в управлении Учреждением в форме, определяемой уставом;
  • присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

6.11. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

  • обеспечить получение детьми общего образования;
  • соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
  • уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
  • Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, договором об образовании.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных законодательством об образовании, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6.12. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Педагогические работники пользуются следующими правами и свободами:

  • свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
  • свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения;
  • право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
  • право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
  • право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
  • право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
  • право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, деятельности в Учреждении;
  • право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами Учреждения;
  • право на участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом;
  • право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения;
  • иными права, установленными законодательством Российской Федерации.

6.13. Педагогические работники обязаны:

  • осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
  • соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
  • уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
  • развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
  • учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
  • систематически повышать свой профессиональный уровень;
  • проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
  • проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
  • проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
  • соблюдать устав Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка.

6.14. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных и иных убеждений.

6.15. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и случаях, которые установлены федеральными законами.

6.16. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников Учреждения определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами Учреждения, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

6.17. В Учреждении наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

6.18. Права, обязанности и ответственность иных работников Учреждения устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
Право на занятие должностей иных работников в Учреждении имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам в зависимости от занимаемой должности.

6.19. Права иных работников Учреждения:

  • получение работы, обусловленной трудовым договором;
  • оплату труда в соответствии с установленными ставками;
  • материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности;
  • участие в коллегиальном органе управления Учреждения – Общем собрании работников;
  • иные права, предусмотренные трудовым договором и законодательством Российской Федерации.

6.20. Иные работники обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, устава, должностных инструкций, Правил внутреннего распорядка и иных локальных актов Учреждения, трудового договора.

6.21. Иные работники Учреждения несут ответственность за надлежащее исполнение своих трудовых обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

6.22. Все работники Учреждения должны быть ознакомлены Директором Учреждения с Уставом Учреждения, Правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями, а также иными локальными актами Учреждения, предусмотренными действующим законодательством и настоящим уставом.

6.23. За успехи в учебной, методической и консультационной деятельности для работников Учреждения правилами внутреннего распорядка могут устанавливаться различные формы поощрения.

7. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

7.1. За Учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом учредитель вправе закреплять имущество на праве оперативного управления (землю, здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности.

7.2. Имущество, закрепленное учредителем за Учреждением, находится в оперативном управлении Учреждения. Порядок поступлений от учредителя определяется учредителем Учреждения самостоятельно.

7.3. Учреждение вправе выступать в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества. Средства, полученные Учреждением в качестве арендной платы, используются на обеспечение и развитие образовательного процесса в Учреждении.
Для Учреждения установлен запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению учредителем Учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.
Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

7.4. Имущество Учреждения формируется из следующих источников:

  • регулярных и единовременных поступлений от учредителя;
  • добровольных имущественных взносов и пожертвований физических и юридических лиц;
  • средств, получаемых от осуществления платной образовательной и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим уставом и направленной на достижение уставных целей;
  • других, не запрещенных законом поступлений.

7.5. Учреждение самостоятельно устанавливает цены на платные образовательные услуги в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации, локальными актами Учреждения, договорами об образовании.

7.6. Доход, получаемый от предусмотренной Уставом приносящей доход деятельности, полностью направляется в Учреждение на нужды обеспечения, развития материально-технической базы и совершенствования образовательного процесса в Учреждении.

7.7.Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Учреждения указанных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель в порядке, определяемом законом.

8. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

8.1. Высшим органом управления является учредитель. Основная функция учредителя — обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано.
Учредитель Учреждения должен соответствовать требованиям Федерального закона «О некоммерческих организациях». Учредитель Учреждения обязан участвовать в управлении делами Учреждения согласно действующему законодательству и уставу Учреждения, соблюдать требования действующего законодательства и устава Учреждения. Учредитель Учреждения имеет права и несет обязанности, предусмотренные действующим законодательством и настоящим уставом для учредителя частной образовательной организации дополнительного профессионального образования.

8.2. К исключительной компетенции учредителя относятся следующие вопросы:

  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
  • разработка и утверждение программ развития Учреждения;
  • внесение изменений в Устав;
  • реорганизация и ликвидация Учреждения, назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса;
  • решение об участии Учреждения в других организациях;
  • назначение и досрочное прекращение полномочий Директора;
  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;
  • определение порядка и размера регулярных и единовременных поступлений от учредителя;
  • принятие решения о создании и закрытии филиалов и представительств и иных структурных подразделений Учреждения, утверждение положений о них, назначение их руководителей.
  • утверждение локальных актов, регламентирующих деятельность органов управления Учреждения.
  • утверждение локальных актов Учреждения о порядке приема обучающихся;
  • принимает решения об одобрении сделок Учреждения с заинтересованными лицами Учреждения.

Решение вопроса о внесении изменений в устав принимается учредителем по согласованию с Педагогическим советом Учреждения.

8.3.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.

8.4.Управлением Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

8.5.Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, назначаемый учредителем сроком на 5 (пять) лет.
Директор:

  • осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, по вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Учредителя;
  • действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во всех государственных, общественных и иных организациях,
  • выдает доверенности от имени Учреждения,
  • принимает на работу и увольняет работников Учреждения,
  • распоряжается средствами и имуществом Учреждения в соответствии с финансовым планом Учреждения и решением учредителя,
  • заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках и других кредитных учреждениях; — издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению работниками и обучающимися Учреждения, несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с его уставными целями,
  • утверждает локальные акты Учреждения, не отнесенные к компетенции учредителя, разрабатывает и представляет для утверждения Учредителю проекты локальных нормативных актов Учреждения, а также иных внутренних документов, относящихся к компетенции учредителя.

Директор Учреждения должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам. Запрещается занятие должности директора Учреждения лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством. Директор Учреждения обладает правами и обязанностями единоличного исполнительного органа некоммерческой организации, должностного лица Учреждения, педагогического работника Учреждения, определенными действующим законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

8.6. Для обеспечения коллегиальности при решении вопросов учебно-методической работы в Учреждении действует Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет.

8.7. В состав Педагогического совета входят Директор и все педагогические работники Учреждения, заключившие трудовой договор (контракт) с Учреждением. Состав Педагогического совета утверждается Директором Учреждения. Педагогический совет действует в течение всего периода деятельности Учреждения с момента приема на работу в Учреждение Директора, педагогических работников. В случае увольнения из Учреждения работник выбывает из состава Педагогического совета Учреждения.
Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.

8.8. К компетенции Педагогического совета относится:

  • анализ и оценка качества образовательного процесса, способы его совершенствования;
  • выбор форм и методов обучения;
  • выбор учебников и учебно-методических пособий при осуществлении учебного процесса;
  • разработка, рассмотрение и представление на утверждение Директору и (или) учредителю Учреждения образовательных программ и учебных планов, иных локальных актов Учреждения, регулирующих образовательный процесс в Учреждении;
  • внедрение в работу Учреждения достижений педагогической науки и передового преподавательского опыта;
  • согласование решения учредителя по внесению изменений в устав Учреждения.

8.9. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Решение о созыве заседания Общего собрания работников принимается Директором Учреждения. Заседание Педагогического Совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Педагогического Совета. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Педагогического совета оформляются протоколом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Педагогический совет Учреждения вправе приглашать на свои заседания обучающихся Учреждения и их законных представителей для их участия в обсуждении вопросов, регулирующих образовательный процесс в Учреждении.

8.10. Общее собрание работников состоит из всех работников Учреждения (Директора, педагогических работников, а так же из представителей иных категорий работников).
Работник считается принятым в состав Общего собрания с момента подписания трудового договора с Учреждением. Общее собрание работников действует в течение всего периода деятельности Учреждения. В случае увольнения из Учреждения работник выбывает из состава Общего собрания работников.
Общее собрание работников собирается по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Решение о созыве Общего собрания принимается Директором Учреждения, не позднее, чем за 10 дней до проведения собрания, и оформляется приказом. Заседание Общего собрания работников правомочно, если на нем присутствует более половины работников Учреждения. Решения Общего собрания оформляется протоколом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

8.11. К компетенции Общего собрания работников относится:

  • разработка и обсуждение правил внутреннего распорядка и иных локальных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности работников Учреждения и представление их на утверждение Учредителю Учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • рекомендация (представление) Директору или учредителю Учреждения работников Учреждения для их поощрения (награждения).

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

9.1. Учреждение прекращает свою деятельность путём реорганизации или ликвидации.

9.2.Учреждение может быть реорганизовано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Решение о реорганизации принимается учредителем. При реорганизации вносятся необходимые изменения Единый государственный реестр юридических лиц в случаях, установленных действующим законодательством.
Реорганизация Учреждения влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику. Порядок проведения реорганизации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. Ликвидация Учреждения может быть произведена:

  • по решению учредителя;
  • по решению суда.

9.4. Учредитель или суд, принявшие решение о ликвидации Учреждения, назначают ликвидатора (ликвидационную комиссию).

9.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) оценивает активы, выявляет кредиторов и рассчитывается с ними, составляет промежуточный ликвидационный баланс, утверждаемый лицом, принявшим решение о ликвидации Учреждения, после окончания ликвидационных процедур ликвидационный баланс, утверждаемый лицом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. Порядок ликвидации Учреждения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. При ликвидации Учреждения его имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования в соответствии с Уставом Учреждения.

9.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, а также документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.д.) передаются на хранение в соответствующий государственный архив, а при реорганизации Учреждения его правопреемнику.

10. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

10.1.Изменения и дополнения в Уставе утверждаются решением учредителя по согласованию с Педагогическим советом Учреждения и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

10.2. Государственная регистрация изменений и дополнений, внесенных в Устав Учреждения, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

10.3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Учреждения, вступают в силу с момента их государственной регистрации.

11. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

11.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения являются:

  • Правила внутреннего распорядка;
  • Положение об оказании платных образовательных услуг;
  • Положение об обучении по индивидуальному учебному плану и ускоренному обучению;
  • Положение о предоставлении отпусков в Учреждении;
  • Положение об оплате труда и премировании;
  • Должностные инструкции работников Учреждения;
  • Штатное расписание;
  • Положение о ведении и хранении документации (номенклатура дел);
  • Положения о структурных подразделениях, филиалах представительствах;
  • Приказы и распоряжения директора;
  • Решения учредителя;
  • Учебные программы и планы, учебно-методическая документация;
  • Расписание занятий;
  • Правила приема обучающихся;
  • Положение о промежуточной и итоговой аттестации;
  • Положение о сайте;
  • Положение о проведении самообследования;
  • Иные локальные акты, принимаемые Учреждением в установленном порядке.

Локальные акты Учреждения не могут противоречить действующему законодательству и настоящему уставу.

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Отношения, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.

ЧПОУ «СБШИК» содействует трудоустройству выпускников

Студентам и выпускникам предлагаем ознакомиться с банком вакансий работодателей, предложениями о прохождении практики и стажировки, получить помощь в составлении резюме и подготовке к собеседованию, узнать о мероприятиях по содействию трудоустройству.

Работодателям предлагаем ознакомиться с банком резюме соискателей из числа выпускников и студентов Школы, разместить информацию о вакансиях, принять участие в мероприятиях по содействию трудоустройству.

Информацию о вакансиях или поиске работы можно отправить на эл. адрес: divastudio@list.ru

Условия обучения

Учебные занятия проходят в первую и во вторую смену. Учебные программы школы не только отвечают требованиям Госстандарта, но и включают специализированные курсы по изучению современных технологий, оборудования, косметических средств, психологические и коммуникативные тренинги, мастер-классы и презентации. Сочетание теоретической и практической части программ позволяет получить прочные знания и навыки. Опытные специалисты подобрали для обучения косметические линии и средства. Они отвечают всем требованиям современного салонного бизнеса, что необходимо для быстрой адаптации выпускника в любом престижном салоне. Необходимо отметить, что Саратовская бизнес школа индустрии красоты является эксклюзивным представителем косметических линий: AINHOA, Ez Flow, Depileve, Londa, Estel, Gehwol; косметических фирм: EstMaster, Plastek, Коллекция косметик и многих других известных мировых брендов

Меры социальной поддержки

Меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами. Обеспечивается гарантия бесплатности пользования учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и оборудованием рабочего места.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

ЧПОУ «СБШИК» не обеспечивает стипендии и материальную поддержку.

Вакантные места для приема (перевода)

Порядок приема обучающихся не предусматривает организовывать вакантные места для приема (перевода).

Материально-техническое обеспечение

Материально-технический ресурс – это средства, необходимые для качественной реализации образовательных программ по всем направлениям обучения. Оборудование рабочих мест, оргтехника, компьютеры, компьютерные программы, соответствуют современным требованиям освоения образовательного курса.

О наличии общежития

Предоставляется возможность поиска жилья, есть сформированные базы недорогого съемного жилья в центре.

О документах об образовании

По окончании курсов профессионального обучения по профессии обучающийся получает свидетельство установленного образца

О расписании

Расписание сотавляется недельными циклами для первой и второй смены. Сменность занятий: с 9-00 ч первая смена, с 14-00 ч — вторая смена. Изменения в расписание может вноситься с обязательным своевременным оповещением обучающихся и корректировкой расписания на будущий период.

О библиотеке

Обеспечивается гарантия бесплатности пользования учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и оборудованием рабочего места. Фонд библиотеки насчитывает более 1000 учебных пособий и периодических изданий по всем направлениям обучения.